Четверг, 14.12.2017, 17:14
лучшие юристы Белоруссии:Суздалев - Заславский Павел Аркадьевич +375 29 5-666-513
Главная » 2012 » Январь » 16 » кораблекрушение
00:47
кораблекрушение

 кораблекрушение произошло в ночь на 14 января. Крупный круизный лайнер Costa Concordia длиной 290 метров зацепил днищем песчаную отмель, после чего накренился примерно на 20 градусов. На судне 1,5 тысяч кают, четыре бассейна, пять ресторанов и 13 баров. На борту корабля находилось более 4,2 тысячи туристов.

Хроника крушения Costa Concordia - как это было

ХРОНИКА КРУШЕНИЯ

19.00  - Круизный лайнер «Конкордия» выходит из порта Чивитавекья и берет курс на Савону.
21.45
– «Конкордия» в полумиле от берегов о.Джильо вместо положенных 2-3 миль. Удар левым бортом о гранитную скалу. Пробоина длинной 70 метров приходится на служебные отсеки: прачечная и складские помещения, а также каюты членов экипажа.

Лайнер затонул в нескольких сотнях метров от берега
Лайнер затонул в нескольких сотнях метров от берега

21.47 – Судно дает сильный крен. В результате замыкания пропадает свет. Большинство пассажиров находятся в этот момент за ужином в ресторанах. Начинается паника . Капитан объявляет о «неполадках с осветительной системой, которую вскоре должны устранить».
21.50
– Лайнер продолжает следовать параллельно береговой линии Джильо в сторону  порта
22.40
– Капитан отдает приказ спустить якорь с целью войти в акваторию туристического порта острова Джильо. Корабль разворачивается на 180 градусов и садится на  мель, заваливаясь на правый борт.
22.50
– Звучат сирены эвакуации. Капитан отдает приказ надеть спасательные жилеты и двигаться в сторону палуб со спасательными шлюпками. Из-за сильного крена спуск их на воду крайне затруднен. Многие пассажиры покидают судно самостоятельно и вплавь добираются до берега.
23.30
– Капитан покидает «Конкордию».
2.45
– С «Конкордии» эвакуируют последнюю группу пассажиров.

После крушения "Коста Конкордия" уходит под воду [уникальные кадры]
После крушения "Коста Конкордия" уходит под воду [уникальные кадры]

 

Напомним, лайнер Costa Concordia потерпел крушение близ острова Джильо. В момент аварии на нем находились 4229 человек, в том числе 108 россиян. Сейчас корабль с 70-метровой пробоиной в корпусе лежит на правом боку, большая часть судна уже скрылась под водой.

Пока известно о трех погибших: двух французах одном перуанце, пострадали 67 человек. Около сорока пропали без вести.


Лайнер Costa Concordia спущен со стапелей в июле 2006 году. Является одним из крупнейших судов компании Costa Cruises, занимающей первое место в Европе по круизным перевозкам. Водоизмещение - 114500 тонн, пассажировместимость - до 3780 человек.  На борту находятся 1500 кают.

Размер лайнера - 290,2 метров в длину и 35,5 метра в ширину. Электрогенератор на судне может обеспечить электроэнергией город на 50 тысяч жителей

1. Театр ATHENS: просторный трехуровневый театр выполнен в стиле hi-teck. Здесь каждый вечер вниманию зрителей представлены красочные шоу.  
2. Внешняя каюта.  
3. Торговая галерея: магазины и бутики на любой вкус.  
4. EUROPA атриум: многоуровневый (9 палуб) атриум с панорамными лифтами.  
5. Бар EUROPA: идеальное место для встреч днем и ночью.  
6. Бар CLASSIC DUBLIN: эксклюзивный бар для курения сигар и широчайшим выбором виски.  
7. Ресторан SAMSARA  
8. Ресторан ROMA  
9. GRAND BAR BERLIN: кафе и бар с живой музыкой и площадкой для танцев.  
10. STOCKHOLM SPORTS BAR: место встреч для любителей спорта, здесь можно попивать пиво и наблюдать спортивные баталии на большом экране.  
11. CAFETERIA HELSINKI: уютное кафе в норвежском стиле.  
12. PRAGUE LOUNGE: место оборудованное для презентаций и собраний.  
13. Казино BARCELLONA  
14. LISBONA DISCO: диско клуб со стеклянными стенами и гигантской видеоустановкой для спецэффектов.  
15. INTERNET POINT: помещение оборудованное компьютерами с выходом в Интернет. 16. VIENNA BALLROOM: очень демократичное кафе, где по вечерам устраиваются танцы.  
17. PIANO BAR BUDAPEST: кафе с изысканной атмосферой и живой музыкой  
18. RISTORANTE MILANO: современный двухуровневый ресторан с панорамными окнами.  
19. LONDON SHOW LOUNGE: место где проводится значительное количество увеселительных мероприятий.  
20. LIDO MEDITERRANEO: центр для отдыха с бассейном, горячими ванными, баром, буфетом и раздвижной крышей.  
21. PARIS BUFFET RESTAURANT: многоуровневый ресторан на открытой палубе.  
22. CLUB CONCORDIA: гастрономический ресторан, места бронируются.  
23. SPORTS COURT: спортивная площадка для баскетбола, настольного тенниса, волейбола.  
24. SQUOK CLUB: детская площадка для игр с бассейном.  
25. JOGGING CLUB: 170-метровая беговая дорожка.  
26. LIDO RIVIERA MAGICA: место отдыха с бассейном, горячими ванными, 18метровым экраном, баром, живой музыкой.  
27. FORMULA 1 SIMULATOR: виртуальная игра для взрослых и детей.  
28. BAR SCUDERIA COSTA: бар на открытой палубе.  
29. BEAUTY VENUS: парикмахерская и салон красоты.  
30. SAMSARA CABINS AND SUITES: каюты класса люкс, тип Samsara  
31. SAMSARA Spa: фитнесс центр, бассейн талассотерапия, процедуры, турецкие бани, сауна, горячие ванны.
  Специалисты по судоходству удивлены тем, что столь современное и хорошо оборудованное судно, как "Коста Конкордия", могло сесть на мель в столь хорошо известных водах.Судно шло в хорошую погоду, по известному капитану курсу.

Эксперты ищут ответы на два основных вопроса: как "Коста Конкордия" смогла отойти от заданного курса на 3-4 морских мили, и почему судно перевернулось столь быстро.

"Коста Конкордия" совершает круизы по этому маршруту 52 раза в год. Почему же на этот раз лайнер неожиданно приблизился к побережью и, как сообщила компания-оператор судна, зацепил днищем подводную скалу?

Среди высказываемых предположений - человеческий фактор, технический сбой или сочетание этих двух причин. 

Существует возможность того, что команда судна просто совершила ошибку и сбилась с курса, в результате чего "Коста Конкордия" оказалась слишком близко от побережья.

Рассматривается и версия о том, что навигационная аппаратура судна была неисправна. Согласно некоторым сообщениям, на борту мог произойти перебой с подачей электроэнергии.

На судах столь крупных габаритов вся система функционирования зависит от собственных электрогенераторов. Именно поэтому на борту должны находиться и резервные генераторы.

В ожидании света от "черных ящиков"

Расследование этой катастрофы уже началось. На современных судах есть и система так называемых "черных ящиков" - подобно тем, что устанавливают на самолетах, - которые регистрируют все разговоры на капитанском мостике, данные радара и другую техническую информацию.

Данные этих черных ящиков, а также сведения, полученные в ходе допросов капитана и команды, позволят воссоздать более четкую картину произошедшего.

По словам Уильяма Гиббонса, главы Ассоциации пассажирского судоходства, представляющей круизные компании в Британии, трагедия у берегов Италии - очень необычна, и ее уроки будут важны для круизного бизнеса во всем мире.

За последние 10 лет круизные лайнеры удвоились в размерах. Они подчиняются правилам Международной морской организации (IMO), в которых прописано, среди прочего, допустимый крен судна, при котором команда может спустить на воду спасательные шлюпки, а также то, сколько времени должна занять эвакуация всех находящихся на борту.

Категория: срочно в номер | Просмотров: 703 | Добавил: pavark | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]